Бизнес тренинги в Петербурге от TRAINER.SU

Тренинги, семинары, курсы, мастер-классы

О КОМПАНИИТРЕНИНГИКОНСАЛТИНГНАШИ ТРЕНЕРЫПОДБОР ПЕРСОНАЛАСТАТЬИ



Задать вопрос




КОНТАКТЫ




Тренинг "АКТИВНЫЕ продажи"

корпоративные тренинги продаж

«Активные продажи»

Цель тренинга 

  • повышение мастерства и профессиональной компетентности участников тренинга
  • систематизировать знания о технологии продаж
  • усилить собственную мотивацию к продажам
  • отработать навыки по каждому из этапов продажи
  • отработать навык работы с возражениями

   Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга техник.

В процессе предтренинговой подготовки  разрабатывается актуальная программа тренинга (отвечающая запросу, потребностям и проблематике Заказчика). В результате программа может быть существенно изменена:

·        включены дополнительные темы

·        удалены неактуальные темы

·        изменен формат проведения (увеличен или сокращён)

·        изменены или иначе расставлены акценты

Актуальная программа учитывает следующие факторы:

·        товарная группа и целевая группа клиентов

·        профессиональный уровень участников тренинга

·        проблемные точки и запросы руководства компании

·        особенности корпоративной культуры компании и др.факторы

Актуальная программа предоставляется Заказчику, совместно обсуждается и утверждается Заказчиком. По итогам обсуждения, при необходимости, могут быть внесены изменения. После этого проводится тренинг.

 

ФОРМАТ ПОДГОТОВКИ

Корпоративное обучение включает в себя следующие этапы:

1.  Подготовка 

2.   Проведение 

3.   Отчёт о тренинге

4.   Посттренинг

ПРИМЕЧАНИЕ: Все этапы включены в стоимость тренинга.

    

Программа тренинга по блокам:

Содержание тренинга по активным продажам

  1. Схема ведения делового телефонного разговора.
  2. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании.
  3. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж
  4. компании.
  5. Первое впечатление - основа дальнейшего взаимодействия.
  6. Установление и поддержание результативных отношений с клиентом.
  7. Типы клиентов по уровню коммуникативной компетенции.
  8. Технологии конструирования вопросов и активного слушания.
  9. Упражнение на выявление истинных и дополнительных потребностей клиентов.
  10. Навыки презентации коммерческого предложения по телефону.
  11. Навыки аргументации.
  12. Барьеры в телефонных коммуникациях и способы их преодоления (психология работы со «сложным клиентом»).
  13. Работа с возражениями клиента.
  14. Голос как основной маркер выразительности в телефонных коммуникациях.
  15. Профессиональные требования к голосо-речевому аппарату.
  16. Комплекс упражнений для улучшения голосо-речевых качеств.
  17. Подведение итогов занятия.
 

Если у Вас есть вопросы, ответы на них Вы можете получить у менеджера проекта по телефону: +7(812) 572-37-37, +7921-939-81-81 или сделав он-лайн запрос


 

ТРЕНИНГИ

08 Февраля 2013
Четыре эксклюзивных тренинга по продажам – новые хиты от компании TRAINER.SU
Опыт лучших продавцов на рынках b2b и b2c!

29 Января 2013
Новая услуга корпоративного и индивидуального бизнес коучинга!
Для руководителей всех уровней, HiPo, специалистов кадрового резерва, сотрудников, которым предстоит повышение должности.

29 Января 2013
Тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей»
Посвящен базовым коммуникативным функциям руководителя.

 Все ТРЕНИНГИ