Бизнес тренинги в Петербурге от TRAINER.SU

Тренинги, семинары, курсы, мастер-классы

О КОМПАНИИТРЕНИНГИКОНСАЛТИНГНАШИ ТРЕНЕРЫПОДБОР ПЕРСОНАЛАСТАТЬИ



Задать вопрос




КОНТАКТЫ




Тренинг "Телефонных продаж"

"Телефонные продажи»

Длительность – 8 часов
 
 
Данный тренинг дает возможность проработать наиболее распространенным ошибкам, которые допускаются при продажах по телефону, понять и отрепетировать эффективную технологию продаж.

Типичные «симптомы», которые дадут Вам понять, что необходим тренинг:

  • Не нравится совершать холодные звонки.
  • Страшно звонить крупным и важным клиентам.
  • Не составляется план разговора, нет четких целей при звонке.
  • Холодные звонки не приносят результата.
  • Собеседник не включается в разговор, сразу требует цену
  • Большинство (более 70%) звонков потенциальным клиентам заканчиваются отказами
  • Большинство клиентов отвечают: «Я подумаю»
  • В день совершается менее 100 звонков при работе только на телефоне.

Цель тренинга

  • повышение мастерства и профессиональной компетентности участников
  • повышение результативности первого звонка потенциальному клиенту
  • систематизировать знания о технологии продаж
  • усилить собственную мотивацию к продажам
  • отработать навыки телефонных продаж
  • отработать навык работы с возражениями
  • изучить основные ошибки продаж по телефону
Большая часть программы состоит из авторских или модифицированных автором тренинга техник.
 

 

На тренинге будут даны ответы на наиболее частые вопросы:

 

Как по телефону осуществить продажу?

Что делать, если сразу кладут трубку?

Как зацепить клиента и договориться о встрече?

Как пройти секретаря?

Как не уставать от постоянных отказов?

Как заинтересовать клиента?


 
 

 
Вопросы, которые будут обсуждаться на тренинге:
  • Процессный подход к «холодному звонку»
  • Телефонный этикет
  • Самонастрой и преодоление психологических барьеров
  • Подготовка к «холодному звонку»
  • Установление и поддержание контакта в ситуации «холодного звонка»
  • Голосовой имидж: голос – визитная карточка менеджера и его компании
  • Невербальные компоненты «холодного звонка»
  • Выход на лицо, принимающее решение
  • Переговоры с клиентом или лицом, принимающим решение в ситуации «холодного звонка»
  • Вовлечение в процесс продажи
  • Управление диалогом и методы влияния: как удержать инициативу во время «холодного звонка»
  • Конструктивные и неконструктивные речевые шаблоны
  • Диагностика и сбор информации: как задавать вопросы и как задавать умные вопросы, чтобы получать нужные ответы
  • Как отвечать на вопросы
  • Достижение договоренности и завершение «холодного звонка»
  • Как вернуть деньги: работа по возврату дебиторской задолженности
  • Завершение «холодного звонка» в ситуации окончательного отказа
  • Работа с клиентом вне процесса продажи

 

Результаты для участников:

  • Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях
  • Повышение производительности, увеличение количества звонков
  • Увеличение количества успешных телефонных переговоров

   

                       Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!

                                                    


Если у Вас есть вопросы, ответы на них Вы можете получить у менеджера проекта по телефону: +7(812) 572-37-37, +7921-939-81-81 или сделав он-лайн запрос


 

ТРЕНИНГИ

08 Февраля 2013
Четыре эксклюзивных тренинга по продажам – новые хиты от компании TRAINER.SU
Опыт лучших продавцов на рынках b2b и b2c!

29 Января 2013
Новая услуга корпоративного и индивидуального бизнес коучинга!
Для руководителей всех уровней, HiPo, специалистов кадрового резерва, сотрудников, которым предстоит повышение должности.

29 Января 2013
Тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей»
Посвящен базовым коммуникативным функциям руководителя.

 Все ТРЕНИНГИ