Бизнес тренинги в Петербурге от TRAINER.SU

Тренинги, семинары, курсы, мастер-классы

О КОМПАНИИТРЕНИНГИКОНСАЛТИНГНАШИ ТРЕНЕРЫПОДБОР ПЕРСОНАЛАСТАТЬИ



Задать вопрос




КОНТАКТЫ




22 марта 2012 года приглашаем Вас посетить Практический Семинар на тему: Превосходный Сервис как конкурентное преимущество Компании

22 марта 2012 года приглашаем Вас посетить Практический Семинар на тему:
Превосходный Сервис как конкурентное преимущество Компании

 Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?

Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.

Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур. Знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов.

Превосходный сервис — это практичный и полезный семинар как для новичков, так и для бывалых сотрудников, привыкших работать по старинке.

Обучение по программе позволяет всем участникам по-новому взглянуть на понятие “КЛИЕНТ” снабжает необходимыми инструментами для создания отличного впечатления с самого первого визита клиента. Сотрудники учатся превращать любое взаимодействие с клиентами в позитивный момент для продаж!

Каждая компания желает обойти конкурентов, приумножая количество довольных клиентов и повышая свою прибыль.

 

На семинаре Вы узнаете:

  • Что такое высокий уровень Сервиса
  • Как монетизировать Сервис, чтобы заработать больше
  • Как измерить качество работы компании и предсказать ее успешность в  будущем
  • Что еще поможет увеличить отдачу от отличного клиентского сервиса
  • Какова ценность лояльного Клиента
  • Почему большинство тренингов по Сервису не приносят ожидаемых результатов
  • Какие действия и мероприятия  наиболее эффективны для Клиентского Сервиса

Что это дает вашей компании?
Формирует позитивный имидж компании — это приток новых клиентов
Повышает удовлетворенность клиентов — это гарантия повторных продаж
Дает приток клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
Сокращает цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
Повышает ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
Снижает накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса

 

СПИКЕР: Георгий Цхвиравашвили – управляющий Партнер компании Service First

Организатор: Объединенная Консалтинговая Группа

 

Сегодня в России не более 5% компаний предоставляют отличный и запоминающийся уровень обслуживания,
остальные 95% продолжают следовать традициям советского «ненавязчивого» сервиса.


 

Мы ждём Вас 22 марта 2012 года в конференцзале отеля ИБИС по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 54, лит. А


Для участия Вам необходимо позвонить по телефону +7 (812) 325-48-60, +7 (921) 753-14-19

Открыта регистрация на семинар на сайте www.okgru.com/info/news/id235



Если у Вас есть вопросы, ответы на них Вы можете получить у менеджера проекта по телефону: +7(812) 572-37-37, +7921-939-81-81 или сделав он-лайн запрос


 

ТРЕНИНГИ

08 Февраля 2013
Четыре эксклюзивных тренинга по продажам – новые хиты от компании TRAINER.SU
Опыт лучших продавцов на рынках b2b и b2c!

29 Января 2013
Новая услуга корпоративного и индивидуального бизнес коучинга!
Для руководителей всех уровней, HiPo, специалистов кадрового резерва, сотрудников, которым предстоит повышение должности.

29 Января 2013
Тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей»
Посвящен базовым коммуникативным функциям руководителя.

 Все ТРЕНИНГИ