Бизнес тренинги в Петербурге от TRAINER.SU

Тренинги, семинары, курсы, мастер-классы

О КОМПАНИИТРЕНИНГИКОНСАЛТИНГНАШИ ТРЕНЕРЫПОДБОР ПЕРСОНАЛАСТАТЬИ



Задать вопрос




КОНТАКТЫ




Тест для менеджеров по продажам

Будет ли для Вас полезен тренинг по продажам:

Отметьте в каждом утверждении те пункты, которые, на ваш взгляд, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по продажам

1.   Сочетание, каких трех качеств менеджера по продажам важны для клиента на начальном этапе взаимодействия? 

       A.   Профильное образование, доскональное знание всех тонкостей продукта, привлекательный внешний вид.
       B.   Заинтересованность проблемами клиента, компетентность, точность.
       C.   Стратегическое мышление, энтузиазм, смелость.

2.    Основная задача из сферы деятельности менеджера по продажам: 

      A.   Аналитика.
      B.   Общение с клиентом.
      C.   Продажи.

3.    Отметьте общие черты между предпринимателем и менеджером по продажам: 

      A.   Менеджер по продажам воспринимает свой район сбыта так же, как предприниматель свою фирму.
      B.   Стремление добиваться максимальной прибыли, используя свои умения, знания и навыки, учитывая перспективу.
      C.   Степень принятия рисков.

4.    Какие три составляющие играют для менеджера по продажам решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке? 

      A.   Клиент, продавец, продукт/товар.
      B.   Структура сегмента рынка, оценка ситуации в нем с учетом продаваемого продукта, определение регионального сегмента с
             географической точки зрения.
      C.   Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность.

5.    Необходимое условие для продажи нового продукта/услуги: 

      A.   Харизматичность менеджера по продажам.
      B.   Давно сложившиеся отношения с предполагаемым клиентом.
      C.   Высокая осведомленность менеджера по продажам о сложившихся на рынке условиях.

6.    Основное преимущество для менеджера по продажам при наличии разработанного и непрерывно пополняемого электронного банка данных: 

      A.   Уверенность в постоянном доступе к самым «свежим» сведениям.
      B.   Экономия времени.
      C.   Соответствие профессиональным стандартам.

7.    Цель первого телефонного разговора с потенциальным клиентом: 

      A.   Продажа.
      B.   Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании.
      C.   Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии.

8.    Почему в процессе телефонного разговора с клиентом предпочтительнее форма глаголов настоящего времени, например, «Вы довольны нашей последней поставкой?» (вместо – «Вы были довольны нашей последней поставкой?»)? 

      A.   Так рекомендуют психологи.
      B.   Форма настоящего времени сообщает собеседнику, что он является клиентом, а не был им в прошлом или станет в будущем.
      C.   Так проще формулировать вопросы при разговоре с клиентом.

9.    Какие преимущества получает менеджер по продажам, если с нужным человеком его соединяет по телефону секретарь? 

      A.   Можно преподнести свое предложение в наиболее выгодном свете.
      B.   Можно познакомиться с девушкой.
      C.   Можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте.

10. Отправляясь на первую встречу с потенциальным клиентом, менеджер по продажам должен одеться: 

      A.   В дорогом деловом костюме и использовать броские аксессуары для того, чтобы произвести впечатление успешности и запомниться партнерам.
      B.   В удобной, повседневной одежде (например: джинсы + рубашка или джемпер). На встрече важно чувствовать себя комфортно. 
      C.   Одежду надо выбрать так, как принято выглядеть в среде потенциального клиента, но чуть более официально. Чтобы выглядеть "своим".

11. Демонстрационная папка нужна менеджеру по продажам в процессе общения с клиентом для: 

      A.   Унификации подхода менеджеров по продажам к процессу переговоров.
      B.   Ссылок на различные документы и материалы, о которых может зайти речь в процессе разговора с клиентом.
      C.   Продвижения своей компании с целью реализации ее стратегических целей.

12. В случае сравнения конкурентов решающее значение имеют два фактора: 

      A.   Соотношение цены и качества предоставляемых товаров.
      B.   Соотношение цены и количества предоставляемых услуг.
      C.   Соображения лояльности.

13. Позитивная роль конкуренции заключается в: 

      A.   Регуляции динамики цен.
      B.   Стимуляции к развитию сервиса.
      C.   Создании атмосферы гонки.

14. Выгодная цена не всегда является для клиента основным критерием в процессе принятия решения о сделке по причине: 

      A.   Клиент не умеет считать свои деньги.
      B.   Запрос клиента предполагает удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств.
      C.   Клиент пытается манипулировать.

15. Наиболее удачным ответом менеджера по продажам в ситуации, когда клиент указывает ему на преимущества конкурента, будет: 

      A.   «Вы не правы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно».
      B.   «Давайте обсудим все преимущества наших конкурентов».
      C.   «Да, у наших коллег есть свои преимущества, а у нас – свои. Давайте поговорим о наших».

16. Какие свои психологические ресурсы менеджер по продажам должен задействовать в процессе работы с возражениями?

      A.   Терпение.
      B.   Напористость.
      C.   Красноречие.

17. Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»? 

      A.   «Да, у нас дорого».
      B.   «Да, вы правы, наши цены довольно высоки, причем это напрямую связано с высоким качеством нашей продукции».
      C.   «Ну что вы, разве это дорого? Вы посмотрите на цены у наших конкурентов!»

18. Ключевой клиент – это: 

      A.   Такой, который благодаря соответствующим закупкам обеспечивает фирме и менеджеру по продажам выполнение
      значительной части плановых показателей объема продаж.
      B.   Представители крупных предприятий.
      C.   Партнеры, сотрудничающие с фирмой и непосредственно с менеджером по продажам не менее полутора лет.

19. Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации? 

      A.   Умение парировать агрессивные высказывания.
      B.   Сострадание и совестливость.
      C.   Невозмутимость и понимание состояния клиента.

20. Работа по возвращению клиентов – это: 

      A.   Умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности.
      B.   Умение приносить извинения за некачественную работу компании.
      C.   Умение объяснить клиенту, что уход/снижение активности является его стратегической ошибкой.

21. Задачи менеджера по продажам на многопрофильной выставке: 

      A.   Продавать как можно больше.
      B.   Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности.
      C.   Продвигать свою компанию и ее продукцию.
 
 

Правильные ответы 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

8

 

 

 

9

 

 

 

10

 

 

 

11

 

 

 

12

 

 

 

13

 

 

 

14

 

 

 

15

 

 

 

16

 

 

 

17

 

 

 

18

 

 

 

19

 

 

 

20

 

 

 

21

 

 

 

В

 

 

 

С

 

 

 

А В

 

 

 

А

 

 

 

С

 

 

 

А В

 

 

 

С

 

 

 

В

 

 

 

А С

 

 

 

С 

 

 

 

В

 

 

 

В

 

 

 

А В

 

 

 

В

 

 

 

С

 

 

 

A

 

 

 

B

 

 

 

А

 

 

 

С

 

 

 

А В

 

 

 

В

 

 

 

 

 

Присвойте каждому правильному ответу один балл и суммируйте количество баллов.

0–8 БАЛЛОВ 

Вы начинающий менеджер по продажам: минимум инициативы, минимум анализа. Еще многому необходимо научиться, в первую очередь умению расставлять приоритеты, приобретать навыки реагирования на возражения. И быть активнее!

Тренинг – обязателен.

9–18 БАЛЛОВ 

Многое достигнуто. Вы понимаете, что зарплату менеджеру по продажам платит клиент, вместе с тем иногда рассматриваете клиента как противника, которого надо победить. Проанализируйте свое поведение и наметьте «моменты», которые нуждаются в «доработке», тогда Вас справедливо можно будет назвать высококлассным специалистом.

Вы получите от тренинга много пользы. 

19–24 БАЛЛА 

Вы – профессионал, и этим все сказано. Вы активны в работе, сами ищете потребителей, а встретив интерес, не отпускает клиента без покупки. Он хорошо понимает рыночные механизмы, умеет ладить с людьми, причем не во вред коммерческому успеху.

Тренинг Вам будет полезен только с точки зрения закрепления имеющихся навыков и снятия стресса от работы.

25–27 БАЛЛОВ 

Это отличные результаты, но они встречаются очень редко. Поэтому нужно проверить еще раз. Действительно ли Вы так делаете, а не просто знаете правильные ответы? Если – Да, Вы сами можете проводить тренинг по продажам и передавать Ваш опыт другим. Вы в работе показываете наилучшие результаты, готовьтесь  к повышению в должности!

Тренинг не нужен.

 

 


Если у Вас есть вопросы, ответы на них Вы можете получить у менеджера проекта по телефону: +7(812) 572-37-37, +7921-939-81-81 или сделав он-лайн запрос


 

ТРЕНИНГИ

08 Февраля 2013
Четыре эксклюзивных тренинга по продажам – новые хиты от компании TRAINER.SU
Опыт лучших продавцов на рынках b2b и b2c!

29 Января 2013
Новая услуга корпоративного и индивидуального бизнес коучинга!
Для руководителей всех уровней, HiPo, специалистов кадрового резерва, сотрудников, которым предстоит повышение должности.

29 Января 2013
Тренинг «Эффективные коммуникации для руководителей»
Посвящен базовым коммуникативным функциям руководителя.

 Все ТРЕНИНГИ